Работа исследовательской группы

Необходимо записать в исследовательский журнал все измерения и наблюдения.

Сейчас это делает Кирилл, а Маша ему диктует

Лиза доливает воду в поддон

Свободные исследователи осматривают музей

Каждый день на 4-ой перемене ребята записывают показания термометра-гигрометра.

Сейчас это делают: Вадим, Кирилл и Паша

Маша и Саша проводят наблюдения за изменениями в установке

Вот он - первый проросток!

Чтобы появились остальные, Федя добавляет воду в поддон

Но, до этого, Себастьян фиксирует точное количество воды в мензурке

Старшие исследователи обучают младших, как это делает Ксения

Младшие исследователи из 5б класса учатся проводить наблюдения

Юные исследовательницы из 5а класса смотрят, что нужно записывать в журнал

(Катерина, Карина и Алиса)

А вот Лиза - исследователь опытный, и она знает, что должно быть в журнале

Все исследователи разделены на дежурные группы,

например, по вторникам дежурят ребята из 5б класса

Работы всегда много, это, в первую очередь, наблюдения

Добавление воды в поддон

Измерения

Запись в журнал

Проверка, все ли в порядке, на прощание

На 16 февраля 2008 года - все в порядке!

Впереди длинные выходные, надо подготовить воду.

Это делают Алиса и Стас

Себастьян и Юлия проверяют установку перед выходными

На 4-ой перемене в музее всегда много лицеистов

К исследователям добавилась группа из 4а класса

Самая большая исследовательская группа - это 5а класс.

На фотографии всего 17 человек из 29 пятиклассников - исследователей

Всем интересно принимать участие в эксперименте "MicroLADA -2008"!

Таня удаляет сухие листочки

Ани и Настя поливают горох

А у гороха уже появились плоды!

Самые маленькие исследователи из 2а класса

 

 

 

 

 

 

 

 

На главную

Назад

Экипаж МКС-16

Международная Космическая Станция

Фотоотчёт с МКС-16

 

Используются технологии uCoz