Работа исследовательской группы
Необходимо записать в исследовательский журнал все измерения и наблюдения.
Сейчас это делает Кирилл, а Маша ему диктует
Лиза доливает воду в поддон
Свободные исследователи осматривают музей
Каждый день на 4-ой перемене ребята записывают показания термометра-гигрометра.
Сейчас это делают: Вадим, Кирилл и Паша
Маша и Саша проводят наблюдения за изменениями в установке
Вот он - первый проросток!
Чтобы появились остальные, Федя добавляет воду в поддон
Но, до этого, Себастьян фиксирует точное количество воды в мензурке
Старшие исследователи обучают младших, как это делает Ксения
Младшие исследователи из 5б класса учатся проводить наблюдения
Юные исследовательницы из 5а класса смотрят, что нужно записывать в журнал
(Катерина, Карина и Алиса)
А вот Лиза - исследователь опытный, и она знает, что должно быть в журнале
Все исследователи разделены на дежурные группы,
например, по вторникам дежурят ребята из 5б класса
Работы всегда много, это, в первую очередь, наблюдения
Добавление воды в поддон
Измерения
Запись в журнал
Проверка, все ли в порядке, на прощание
На 16 февраля 2008 года - все в порядке!
Впереди длинные выходные, надо подготовить воду.
Это делают Алиса и Стас
Себастьян и Юлия проверяют установку перед выходными
На 4-ой перемене в музее всегда много лицеистов
К исследователям добавилась группа из 4а класса
Самая большая исследовательская группа - это 5а класс.
На фотографии всего 17 человек из 29 пятиклассников - исследователей
Всем интересно принимать участие в эксперименте "MicroLADA -2008"!
Таня удаляет сухие листочки
Ани и Настя поливают горох
А у гороха уже появились плоды!
Самые маленькие исследователи из 2а класса
Международная Космическая Станция